Структурные подразделения
МБОУ Приютинская СОШ не имеет структурных подразделений.
В структуре управления школой представлены 5 уровней
Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
Управляющий Совет школы - высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.
Директор школы - Бутовец Наталья Борисовна
346836, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, х.Приют, улица Космическая, 47, сайт prijut.ucoz.ru, e-mail: prijut-88@mail.ru, телефон 8(86347)52159
Положение об Управляющем совете школы
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет,постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образования.
Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.
Положение о педагогическом совете
Третий уровень структуры управления – уровень заместителя директора по УВР
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива школы, координирует и контролирует работу педагогических работников по выполнению учебных программ, а также организует разработку необходимой учебно-методической документации.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Панфёрова Юлия Александровна
346836, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, х.Приют, улица Космическая, 47, сайт prijut.ucoz.ru, e-mail: prijut-88@mail.ru, телефон 8(86347)52159
Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, методические объединения учителей.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получить методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с научно-методическим советом и в своей работе подотчётно ему.
Положение о методическом обеспечении образовательного процесса
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
Председатель МС:Панфёрова Ю.А. – заместитель директора по УВР
Члены МС:
Христюченко Л.П. – руководитель МО учителей начальных классов
Меркулова О.С. - руководитель МО учителей географии, физики, ОБЖ
Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности –это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.
Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет.
Классные органы самоуправления (активы классов) составляют основу ученического самоуправления. Они обеспечивают условия для защиты и отстаивания прав и интересов учащихся, а также содействуют в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.
Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является Общешкольный родительский Комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов.